• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: серебряный век (список заголовков)
12:20 

Крыша поехала

Моя первая реакция: покататься по полу и поорать.
Моя вторая реакция: покататься по полу и поорать.

vimeo.com/78602712 - видео на Пейринг Маяковский/Есенин.

@темы: Серебряный век, видео, слэш

13:10 

Но мне -
люди,
и те, что обидели -
вы мне всего дороже и ближе.
Видели,
как собака бьющую руку лижет?!(с)


На самом деле я не люблю Маяковского. Если еще честнее: я его избегаю и пытаюсь лишний раз в руки не брать. Потому что если я начинаю его читать, день накрывается медным тазом.
Начинается. А ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО ФРАЗА? А ЧТО ОН ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ?!
Но в конце концов все сливается в одно: "что за херь?!"

Помнится, когда я была еще в гимназии, я выпросила у учительницы русского пластинку с поэмой "Облако в шатанах". Придя домой с чувством предвкушения, я так надеялась на что-то невероятное, прекрасное, которое невозможно описать словами. А получила то, что получила.
Я выключила на третьем минуте. :facepalm3:
Причем я это слушала с мамой. Так моя мама еще долго мне припоминала, что я таскаю домой всякую гадость. На тот момент я глубоко, совсем по-юношески оскорбилась: как Маяковский гадость?! ЭТО ЖЕ МАЯКОВСКИЙ. Но сейчас, слушая это вновь, я, пожалуй, соглашусь с мамой. Хрень неимоверная. И если раньше я еще пыталась уловить ведущую нить, то теперь нет. Просто вылавливаю для себя цитатки, но не более. Доктор, я тупею?

Третий день доедаю конфеты и смотрю фильмы. Чувствуется, бегать на следующей неделе придется не по часу, а по два. Эх.
Но ладно. Не об этом. Я все пытаюсь приучить своих родителей делать что-то вместе. Дело в том, что в последние годы мы совершенно расползлись в разные стороны. И все мои отчаянные попытки собрать их куда-нибудь (даже перед телевизором, тьфу) заканчивается тем, что мы орем, кто-то не выдерживает, уходит, а я потом с унылой рожей сижу в комнате.
Именно в такие моменты мне хочется съезжать нафиг. Потому что мои нервы вещь хрупкая, а головная боль гостья частая.
И именно в эти моменты я вспоминаю все свои бзики. О переезде в другой город/страну/планету. Но потом это опять все сходит на нет, потому что я чувствую себя ответственной (хотя фиг знает за что) Вот интересно, в медицине этот синдром имеет какое-то название?
Синдром идиотки, угу.

@темы: Обыденное, Серебряный век

Обломовщина

главная